Обзор двух демо глав игры The Evil Within

Игра The Evil Within создавалась как продолжение к Resident Evil 4, но, к сожалению, во время разработок и задумок игра не сошлась.

The Evil Within

Игра The Evil Within вышла слишком уж брутальная и агрессивная. Так на свет появился Devil May Cry. Сделав пару доработок после первых размышлений получилась версия, где Леон Кеннеди бродил по особняку (отсылка к 1 части серии) и светил всякой нечисти в глаза и страдал галлюцинацией. На героя во время припадков нападали то куклы, то черви или твари, напоминающие создания из Sillent Hill. Такую механику придумали ещё за пару лет до Alan Wake.

Ясное дело, что галлюцинации и дела, связанные с потусторонним, не вписывался в мир RE. Да, несомненно, в игре серии всегда был вирус и мутанты, но потусторонних вещей нет. Сначала была задумка создать иную игру, так сказать, с «чистого листа» со своей историей и персонажами. Из-за похожести игры всегда можно будет делать параллели этих игр.

Доктор, со мной всё будет хорошо?

В предоставленной версии были две главы, которые были связаны сюжетной линией. Начинается с того, что полицейский помогает врачу найти пациента, который то ли сбежал, то ли потерялся. Зданий вокруг мало. Два домика да огород неподалёку. Сразу слышен крик девушки. Местные жители решили сжечь девушку и кинули её в огонь.

Тут наше помешательство разгорается полным кадром. Местные фермеры выглядит уж больно не по-человечески. Гвозди торчат на голове, руки с оборванной шкурой. Себастьян, наш главный герой, решает убрать незнакомцев по-тихому. Вооружившись ножом, по-тихому режем непонятных людей.

Следующая картина— мы видим, что девушка уже спокойно догорает в костре. Мда, обломчик со спасением получился. А докторишка спокоен как всегда. Вдали виднеется свет в доме, и наш врач говорит, что, возможно, там его друг и поможет разобраться в происходящем.

В домике и впрямь находим человека, но он, как и предыдущие дружки уже находится в невменяемом состоянии. Друг сам уже половину башки себе снёс, да и в придачу ещё и на операционном столе кого-то изучает. И тут мы узнаем о нашем герое то, что он полный ноль в ближнем бою, да ещё и наш нож тупой и неэффективный. Хорошо, что пистолет под рукой оказался.

Тут наши дружки возле костра уже поднялись и направились в сторону дома. И тут о чудо — как и в RE, чтоб убить врага наповал достаточно прострелить врагу голову. Но и не только это. Если сжечь врага заживо, то он тоже откажется двигаться. Не зря мы носим всю игру спички.

Игровое пространство в The Evil Within также можно использовать в качестве оружия. Разобравшись со всеми, мы находим в подвале мальчика. Ура, пациент найден. Тут появляется подозрительная личность в капюшоне, и док советуем нам держаться от него подальше.

Сойти с ума? Не проблема.

Нашего героя так и преследуют всю дорогу галлюцинации. То краски наполняются красным, то синим, и не понимаем, где мы находимся. И тут по воле судьбы мы оказываемся в другом месте, а вокруг нас контейнеры с мертвецами и кровью. Не обошлось и без ловушек и мин, которые хорошо расставлены.

Как только мы выбираемся из этого места, то тут же силуэт того же парня в капюшоне. У выхода появляется все тот же человек в капюшоне. Не успев сказать ни слова, позади нас появляются образы людей в количестве 8. Арбалет, который мы нашли, мало напоминает огневую мощь. Ну что, будем использовать окружение в своих целях. Копья нам в помощь.

Локации в демке большие и можно растянуть врагов в разные стороны, но врукопашную вряд ли кого-то убьёте. Хотя битвы с боссами проходят на уровень выше и сложнее.

Тук-тук.

В другой демо-главе The Evil Within мы попадаем в заброшенный дом, который оказывается психиатрической лечебницей с очень радикальными методами лечения.

Замки в The Evil Within представлены в виде загадок. Соответственно на разных уровнях сложности и загадки отличаются. Ну, это касается и монстров. Если в лёгком и среднем уровне вы хоть как-то можете убить врагов ножом, то в режиме выживание это вам не по зубам. Также можно выбить оружие у врага, допустим, топор, и снести череп противнику. Это задача не из лёгких. Наше здоровье не восстанавливается по воле судьбы. Приходиться искать так называемые шприцы и, приняв очередную дозу, вы восстанавливаете себе части здоровья, однако, враги в большинстве встреч сносят вам больше, чем может восстановить вам «доза».

Временами у героя проскакивают «приходы» и стены окрашиваются в красное. Это некий предусилитель того, что человек в капюшоне рядом и надо по-быстрому спрятаться. По словам разработчиков, расположение монстров всегда разное. Так, пройдя игру пару раз, вы не знаете, где будет стоять монстры.

Новая игра Сидзи Миками — отдалённо напоминает Resident Evil, но со своей историей и геймплеем и уже не надо сосредотачиваться на вирусах или продумывать сюжет. Новая игра будет радовать нас интересной боевой системой, которую раньше мы не видели в RE.