Надежда и вера. Только это побуждают молодых геймеров ждать новую игру или продолжение к успешному проекту. Но в нынешнее время в постсоветском пространстве не осталось проектов, которых ждут с нетерпением. Название этих игр мало кто помнит: «Сталкер», «Корсары».
В нынешнее время невозможно создать грандиозный проект, имея небольшую команду специалистов. Дух непредсказуемости угас давным-давно и невозможно получить особый эффект от малоожидаемых игр, но всё же случается, правда, очень редко.
Рассмотрим один из ожидаемых бомбовых проектов, а именно «Сталкер: Тень Чернобыля». Игру ожидали ни год и ни два, а что в итоге получилось? Кривая, стремительно устаревающая игрой с большими возможностями. Затем, следом за ней, как товарный поезд, выпущено на свет продолжение под кодовым именем «Чистое небо». Аспект в этой части был сделан на техническую сторону, доработку движка. Но, к сожалению, всё обернулось против разработчиков. Неиграбельный продукт вплоть до десятого патча. Сев за большой стол и признав свои ошибки и сделав все доработки, создали третью части из серии — «Зов Припяти». Зов оказался, не побоюсь этого слова, удачным проектом из всех существующих. Тут присутствовал и баланс геймплея и технические данные были на высоте.
Спустя время анонсировали новый проект «СТАЛКЕР 2». Если же первую часть ждали с нетерпением, то вторую часть уже ожидали с «холодком». Мало кто верил в успешность продукта. К сожалению, не напрасно. Но всё не так просто. Директор проекта закрыл работу над проектом, а разработчиков уволил. После этого случая разработчики всех «Сталкеров» создали свою компанию Vostok Games.
Но в отличие от «СТАЛКЕРА» новый проект Survarium был с логотипом «free to play». Стратегия основывалась на том, что постепенно шутер будет выглядеть как почти стандартный шутер со своими особенностями, но без открытого мира. Получая деньги от активных пользователей ввести особенности нового геймплея - открытый мир.
Но, к сожалению, Сталкеровцы никогда не были сильны в плане мультиплеера. Поэтому в новом проекте им было очень сложно. Как геймплей страдал, так и физика показывала свои «косяки».
И что имеем мы на этот момент проекта Survarium? Анимация как персонажа убога так и работы камеры ни к чёрту. Взаимодействие с окружающим миром, вообще, никакое. Из-за этого чувствуешь себя раздражённым, ограбленным покупателем.
Саундтреки в игре очень скудные. Их мало, и они, откровенно говоря, «не блещут красками». Звук в шутерах играет не последнюю важность. А тут со звуком обошлись «по-свински».
Графическое содержание? Да это, вообще, даже за шутку не годится! Игра ещё в стадии беты, но это стыдно показывать в 2014, когда все проекты так и блещут nexxt-gen. В «Сталкере» была графика намного выше уровнем и звук гораздо лучше.
Игровые карты заурядны. Простые и примитивны. Почти нет никакой многоуровневости. Ну и что получается?
Картина вырисовывается совсем отвратительная. Графика страдает на обе ноги, движок похрамывает, про звук можно, вообще, забыть. Остается надеяться на «нововведения». А именно – открытый мир. Разработчики говорили, что введут его уже до конца этого года. Именно тут у них имеется самый большой опыт (Сталкер как раз таковым и был), так что после его введения Сурвариум станет полыхать ярко, невзирая на все свои минусы. Успехов разработчиком в их тяжком труде.