X Rebirth

С 1999 года начинается история создания космических симуляторов немецкой компанией. Отличие игр серии X заключалось в немыслимых обещаниях, задумках, которые не всегда воплощались в жизнь. Но это не мешало фанатам удерживать серию на плаву и увеличивать потенциал при помощи разных модов. Галактика с вселенной X была всегда объединением для поклонников космических симуляторов.

X Rebirth

Шли годы, серия симуляторов становилась глубже. Экономика, масштабы вселенной, космолёты — это всё увеличилось до огромных размеров, но почему-то новых поклонников не появлялось. Тогда специалисты из Egosoft решили освежить жанр. Решение было простым — перезапуск серии. Предстояло создать игру, которая вдохновит поклонников и завлечёт новых. Всё было очень красиво расписано и обещано, игроки ждали с нетерпением. И это сыграло злую шутку, переоценка возможностей стала роковой ошибкой.

В игре X Rebirth разрабы решились сделать упор на джойстиковое управление. Наверное, студия Egosoft хотела выпустить симулятор на приставках, но рискнула это сделать сразу. Каков итог? Управление далеко от идеала, и такое же управление клавой и мышью. Для перемещения по карте нет функции масштабирования, нужно постепенно переключаться с одной вкладки на другую. Выбор станций и космолётов можно делать только в списке, а не кликнув по нужному предмету мышкой.

Стоит обратить отдельное внимание на станции. Здесь со стороны разрабов нет обмана. В сравнении с предыдущими сериями игры, обновлённые станции радуют глаз превосходной деталировкой. Действительно, всё выглядит натурально, мегаполисы со своей определённой жизнью. Летающий патруль, дроны-грузчики, яркая неоновая реклама и работающие механизмы в инженерных помещениях. Конечно, всё это очень захватывает дух, но ради этого разрабы многое пустили на жертвы. Небольшие габариты вселенной отличаются от прошлых серий. Теперь можно рассматривать интерьер станций.

По сюжету вам будет помогать спутница по имени Иша. Толку от неё, правда, вообще, нет. Её диалоги похожи на интеллект компьютера корабля. Вообще, сюжет не блещет чем-то заурядным. Он никогда и не был главной деталью серии.

Боевая постановка интересна лишь до того момента, пока действие не доходит до крупных битв, где участвуют союзники и настаёт время захвата кораблей. В больших битвах только вы обладаете здравым рассудком. При захвате всё предстоит делать самому, а остальные просто ведут себя как декорация из какого-нибудь боевика. Игроку неподвластны другие флотилии. Не помогут ни разработанное под геймпад управление, ни обновлённая главная панель.

На первый взгляд сделана игра X Rebirth на высоком уровне, но и тут присутствуют недочёты. Было отмечено, что на мощных игровых компах FPS не взлетали выше 30 кадров. Конечно, это исправимо с помощью патчей, но это всё мелочи. Список багов можно пополнять бесконечно.

Игра наполнена вполне приличными идеями, но их с лихвой перекрывает масса баггов и ненужных решений, завязанных на игровом процессе. Игра имеет основу хорошего космо-симулятора, с неплохой движкой, мир, в который появляется желание нырнуть целиком. Игра похожа на песочницу, дающую возможность построить свою империю, где никто не помешает вам. На самом же деле рождение новой вселенной X не подготовлено.

Итог: новый игровой процесс в X Rebirth не оправдан, серия потеряла свои плюсы из ранее созданных частей.

© 2009 - 2017 Всё об игре Пэйнкиллер