Мы уже много раз описывали на нашем ресурсе игру Smite. Это статьи «Smite от студии Hi-Rez Studios», «Smite» в разделе описание игр и «Smite» в разделе другие игры. Давайте уделим ей ещё несколько строк.
Smite – одна из лучших представительниц своего жанра. Команда сражается против команды, каждый игрок управляет своим персонажем, а каждый персонаж уникален и готов развиваться. Помимо того, у каждой команды есть своя база, которую нужно оборонять.
Рассмотрим игру подробнее. Проследить, как обстоят дела у союзников или что происходит в других углах карты, посмотреть не представляется возможным. Всё дело в том, что мы следим за игрой из-за спины героя, но общую картину можно просмотреть на небольшой карте. Управление действиями персонажа происходит напрямую.
Всегда нужно быть начеку! Ведь даже если герой силён и вооружён до зубов, высока опасность нападения на него вражеских, не менее вооружённых сил. Да и в любом сражении важно наносить чёткие удары, максимально безошибочно отражать атаки противника.
Есть здесь и особенности ведения боя, такие как прыжок, который, в принципе, в бою не помощник; если это стрелковая атака, то её радиус не слишком большой и имеет свои рамки; прицел же может перемещаться только вперёд или назад и влево или право. Таким образом, победа зависит от подготовки и развития различных навыков у героя и от умения работать в команде.
Кто же ведёт войну в Smite? Всего лишь боги всех времён и народов. Сражения Афины Паллады и Анубиса против Исиды, Тора против Меркурия и других здесь – обычное дело. Всё это делает игру невероятно красивой и захватывающей.
С навыками и умениями всё более, чем стандартно. На каждого героя приходится один пассивный навык и четыре активных. Причем определенный набор навыков – это определённое место в команде. Никто не отменял и человеческий фактор. К примеру, если атаковать огромным огненным шаром в небо, велика вероятность и промахнуться. Сложно оценить дистанцию до цели, мешают чужие заклинания, растительность и всяческие колонны, ведь прицел идёт по-прежнему из-за плеча героя. Боги могут летать и падать с помощью закоинанийц, и благодаря тому, что игру мы видим практически глазами героя, все эти действия можно ощутить как наяву. Да, и это позволяет применить уйму навыков, которые нигде больше недоступны.
Гуань Юй может на огромной скорости нестись на коне, чтобы пробить линию врага. Игра позволяет ощутить на себе, что значит управлять лошадью на полном ходу, в то же время бить противника, да еще и момент нужно правильно рассчитать, чтобы вовремя спрыгнуть и продолжить сражение.
Прокачивать своего героя в Smite с помощью таблиц между боями нужно по минимуму. Деньги за убитого врага достаются всем игрокам команды, только тот, кто нанёс последний удар, забирает большую сумму.
Купить нужные игроку вещи можно в магазине, который находится на базе команды. Телепортироваться может любой герой из любого места на карте. Эти предметы имеют совершено разное предназначение: одни повышают уровень здоровья, другие укрепляют защиту от урона любой природы.
В игре Smite есть несколько режимов на любой вкус. Режим «Завоевание» можно назвать классическим: команда на команду, две базы, три дороги. Карта только не квадратная и дороги на карте по бокам. Режим «Турнира» - это небольшая карта с одной единственной дорогой, обособленной джунглями. Предназначен для ускоренных схваток. Следующий режим называется «Штурм» - случайный герой для каждого игрока, одна линия без джунглей. Последний режим - «Арена». Предназначен для тех, кто не любит линии и базы. Одна жизнь, одна арена, один турнир.
Заплатив одни раз около тридцати долларов, становится возможным играть любым богом, как уже имеющимся в игре, так и тем, который скоро добавят. В целом, игра красивая и эффектная, с отличной озвучкой и своими приятными фишками.