Игра ICO

Это не простая история об одном мальчике, которому удалось сбежать из большого замка, и девочке с загадочным происхождением. На протяжении всей игры вам предстоит странствовать по замку, решать не простые головоломки и бороться со всякого рода врагами.

ICO

Главному герою не повезло. В деревне, где он жил, его считали проклятым, за это люди выкинули его в замок, замуровав зачем-то в каменном яйце. После того, как очнулся, он, конечно, смог освободиться и начал исследования данного замка. В самом начале мальчик вдруг находит всю закованную клетку, из которой сочится черная жидкость, Из этой клетки мальчику удается освободить прекрасную бледную девочку. Игра, конечно, очень своеобразна, да и подобного поворота событий порой достаточно, что бы заинтриговать.

Всего в ICO присутствует три персонажа — кроме тех двух, с которыми мы уже познакомились, существует еще и королева, которая постоянно строит всяческие козни, мешая нам мирно путешествовать по просторам данного замка, мы видим-то ее всего два, или три раза в игре, но, тем не менее, напакостить она успеет.

Главная идея, но мой взгляд довольно-таки милая, а именно сделать так, что бы нам хотелось защитить эту прекрасную бледную незнакомку. На протяжении всей игры вы практически все время будете держать ее за ее милую ручку. Очевидно, это потому, что сама она бежать не очень-то и хочет, ну и нужно проявить инициативу, доблесть и отвагу, дабы спасти девочку.

Камера в игре постоянно находится сверху, система боя довольно-таки примитивна, все реализовано одной единственной кнопкой. Да и на другие действия особо ума не требуется, так что геймплей прост и примитивен. Хотя для решения головоломок этого вполне достаточно. Для решения загадок порой придется позаниматься акробатикой. Хотя зачастую в игре встречаются довольно-таки интересные пазлы. В игре присутствует неожиданные повороты событий и различные сменяющиеся локации, игра умеет преподносить нечто новое.

В игре ICO реализованы очень большие помещения и длинные по протяженности коридоры. Архитектор замка, очевидно, был тот еще юморист. Иной раз, проходя один из мостов, наблюдаешь картину, что очевидно тот гениальнейший человек, проектирующий этот замом, по всей видимости, больше заботился о красоте самих помещений, нежели об удобстве его обитателей.

Тяжело бы было девочки без этого ее спасителя, ведь кто, как не он помог бы ей пробираться по замку, перепрыгивать разломы, и преодолевать разного рада препятствия. Да и девочку оставлять надолго нигде не стоит, так как за ней постоянно охотятся различные тени, и, естественно, кому, как не нашему герою приходиться спасать ее от надоедливых созданий.