Smite

У Hi-Rez Studios нету миллионной толпы фанатов как у Valve и у Riot, но все же она существует уже не один год и выпускает хорошие онлайн-игрушки. В прошлой игре Tribes: Ascend они удачно воскресили одного из лучших удачных шутеров. А эта игрушка, Smite, по идее должна проложить новый взгляд на МОВА.

Smite

Как и во всех играх такого жанра, в главном режиме Smite воюют 2 команды по 5 человек, сражаются они на 3-х тропиночках, которые соединяют их базы между собой. Между тропинками леса там обитают монстры, они нейтральны, с них только если "срубить" опыта, подкормиться денюжками или какими-нибудь бафами.

Начав создавать игрушку, создатели решили сразу: с высоты птичьего полета могут смотреть битву одни трусы и нытики, и "перетащили" игроков в самые гущи событий. В этот раз камеры не будут парить в воздухе, они будут за спиной у каждого персонажа.

Больше всего эти нововведения ощущаются при игре Smite за персонажа с дальней атакой, так как у таких персонажей все выстрелы по врагу – скиллшот. Создается такое впечатление, что Вам от 3-его лица нужно наводить на цель, пытаясь предугадать, куда направится противник, и выстрелить с упреждением. Это все только для того, чтоб просто подбить противника с обычной атакой.

У игроков, которые сражаются в ближнем бою, также проблемы увеличиваются, так как враг тоже на одном месте не будет стоять, а так и хочет отскочить и нанести удар вам сзади. Ну, на словах все это кажется совсем сложно, но выглядит все же легче. Но те игроки, кто уже привык к тому, что хватит просто нажать на врага мышкой, неудобство испытают...

Но, все же, задумавшись хорошо это или плохо, приходит вывод, что польза все-таки есть от такой боевой системы. Ну, например, такая система обогащает игру напряженными моментами. Игрок теперь находится в эпицентре боя. Такое нововведение предполагает и опаска оказаться жертвой, и радость, когда враг идет ожидать перерождение.

Теперь гораздо проще подобраться к врагу незаметно. Избегать засад стало проще, стоит только повнимательнее смотреть за мини-картой, правда, хотя в самый разгар битвы, следить за ней нет времени. Но опять же, это игре добавляет только напряжения и принуждает во время сражений быть настороже.

Ассортимент бойцов в Smite довольно хороший. Ну, ее пока не сравнить с главными конкурентами (у них кол-во бойцов давненько перевесило 100, но и наша игра вышла не так давно). Ну, на данный момент в наличии чуть больше 50 героев, на первое время хватит, а разработчики продолжат выпускать героев.

Отдельно похвалить стоит выбор легенды, в которой объясняется, кто играет в битве. Доступность к новеньким божествам в Smite сделано так же, как в League of Legends: есть немного бесплатных бойцов, ну, а чтоб получить бога насовсем, придется потратиться, но опять же оплачивать реальными деньгами не совсем обязательно. Каждого героя реально купить и за виртуальные деньги, которые накапливаются после каждого боя. Вот таким способом вы сможете освоить всех героев. Ну, а для тех геймеров, кто хочет всех сразу, создан и платный вариант, в которые войдут и герои, которые вышли уже, и те, которые появятся в дальнейшем.

А в случае того, что вам могут поднадоесть режимы с 3-мя тропинками, создатели уже сделали другие развлечения. Вот пример, арена, к ней нужно доставить клипов живыми, а не разгромить базу врагов, проход придуман через специальные врата, нанося им определенный урон.

К Smite стоит привыкнуть, даже когда у вас присутствует опыт в МОВА-играх. Многие вещи тут делаются по-другому, нежели в других играх, но в этом та вся и прелесть. Эта игра не клон, а отдельная игра. Рекомендации "кидать" по ней можно особенно тем, кому хоть немного интересен сессионный онлайн.