AION - классы игры

Не хотелось бы вам морочить голову рассказами об истории мира Атреи и враждующих фракциях. В этой статье постараюсь как можно подробнее рассказать о существующих в игре классах, и о том, каким классом лучше начать игру новичку.

AION

Игра AION платная, но есть возможность играть бесплатно и развивать своего персонажа до 50 уровня, если аккаунт у вас новый и других персонажей нет. Впрочем, в этом случае для вас будут действовать некоторые ограничения, но о них и как от них избавиться, я расскажу вам в другой статье.

Итак, базовых классов в игре 6: воин, артист, жрец, инженер, маг и рейнджер. Каждый из этих классов по достижении 10-го уровня разделяется на два подкласса. То есть по достижении 10-го уровня вы сможете выбрать узкую специализацию своего персонажа. Пойдем по порядку, с описанием каждого класса и веток его развития.

Воин – как многие догадались латник, и его предназначение защищать группу от нападений монстров. Он может стать гладиатором или стражем.

Страж – это чистый танк. У него в арсенале имеется куча умений, которые повышают враждебность монстров к персонажу, и он первым бросается в бой. Оружие, которым владеют стражи, двуручные мечи и щит с одноручным мечом или булавой. Нужно отметить, что с разным оружием активны различные умения стража. Многие могут подумать, что это мальчик для битья. Нет, страж также крайне опасен и в ПВП. Несмотря, на то, что он обладает не очень большим уроном, имея в руках двуручный меч, этот персонаж становится довольно опасным и живучим противником и не всякий сможет устоять перед натиском тяжелого латника.

Гладиатор – это универсальный боец, он может применять наибольший арсенал в игре. Вполне виртуозно справляется с копьем или двуручным мечом, но и с парными мечами найдет, что делать. Вторым комплектом оружия гладиаторы обычно берут лук. Как показала практика, гладиатор с парными мечами не очень жизнеспособен, и в игре такая ветка развития гладиатора не прижилась. Он так же носит латы, как и страж, но обладает более слабым здоровьем, все же его проще убить, чем стража. В бою способен атаковать сразу несколько противников, в его арсенале множество массовых ударов, которые поражают все вокруг. Есть способность опрокидывать и добивать поверженного на землю противника, не давая ему шансов на выживание.

Артист – не путайте его с шутом, этот класс пришел в мир Атреи недавно, но сразу завоевал популярность у игроков. По достижении 10 уровня артист превращается в барда и этот музыкант не так прост.

Бард – странствующий музыкант, который использует магию волшебных мелодий для лечения своих соратников и нанесения урона врагам. В группе выполняет функцию ДД, а также имеет чудесную способность восстанавливать ману игрокам. Проблем с поиском группы у барда обычно нет, в рейды его берут с удовольствием. Идем далее.

Жрец – это незаменимый персонаж. Превращается в целителя или чародея; один и второй незаменимы группе.

Целитель – или как его называют «хилл», основной лечащий персонаж в игре, больше тут говорить нечего, ни один поход в подземелье или сражение с врагами не может быть успешным без этого персонажа. Из вооружения носит щит и булаву, либо посох, а одет обычно целитель в кольчугу.

Чародей – а вот этот класс неоднозначен, в группе он выполняет функцию «бафера», то есть накладывает усиливающие заклинания на своих соратников, ну, и на себя заодно. Также чародей помогает целителю лечить группу, но в роли основного лекаря выступать не может. Этот класс имеет достаточно большой арсенал различных ударов и может оказаться достаточно сильным и опасным противником в ПВП. Нанося удары, чародей может опрокинуть своего врага и добить на земле. Каждый его удар ослабляет противника наложением негативных эффектов.

Инженер – в группе исполняет роль ДД и может стать или снайпером или рейдером.

Снайпер – один из самых опасных классов в игре, имеет огромный урон и большую скорость передвижения. Также мастерски обращается с парными пистолетами или огромной пушкой. С поиском группы проблем не возникает, группа ему не очень и нужна. Слабых сторон практически не имеет и обычно побеждает в большинстве стычек.

Рейдер – почти снайпер, правда, передвигается по миру не на своих двоих, а в специальном роботе, который называется капсулой. Оружием для рейнджера служит ключ, который активирует капсулу, без нее он практически беспомощен. В группе используется вместо ДД или второго танка, по идее должен был заменить гладиатора, но, видимо, разработчики что-то не учли, и класс получился слабым. В арсенале у рейдера множество парализующих умений и, если во время боя он загнал вас в угол, то уйти живым будет тяжело.

Маг – долго говорить не приходится, маг он и есть маг – ходит в халате, бормочет под нос заклинания и этими заклинаниями наносит огромный урон противнику. Может стать или волшебником или заклинателем.

Волшебник – боевой маг, на чтение заклинания тратит довольно продолжительное время, но урон наносит такой, что многие просто его не переживают. Волшебник самый сильный ДД в игре. В качестве оружия использует волшебные книги (гримуар) или магические сферы (орб). И с тем и с другим в руках крайне опасен.

Заклинатель – повелитель духов. Себе в помощь может вызывать духов различных стихий – ветра, воды, земли и огня, а также на противников может нагонять такой ужас, что они убегают без оглядки, а в это время заклинатель может наложить на своих врагов массу проклятий. В группе выполняет функцию дополнительного ДД, а также имеет полезное умение, которое позволяет, повысит шанс выпадения ценных предметов из боссов в подземельях. Является самым опасным противником в ПВП. В качестве оружия, как и волшебник, использует магические сферы и книги.

Рейнджер – тут все понятно: лучник или убийца. И тот и другой имеют способность становиться невидимым и атаковать своего врага в спину.

Лучник – в группе этот ДД, уступает по наносимому урону только магу. Крайне опасен в ПВП, так как лук имеет особенность оглушать, а у класса есть и умения, которые оглушают и замедляют противника, лучник мастерски обращается с различными ловушками, они могут как наносить урон, так и ослаблять противника.

Убийца – мастер маскировки, умеет на долгое время становиться невидимым и атаковать противника в спину, нанося огромный урон, может накладывать на свои клинки яды, они ослабляют врага и наносят постепенный урон. Оружием ему служат парные мечи или кинжалы.

Ну, вот и все, а для начинающих игроков могу дать совет. Лучше всего начинать играть ДД или смешанным классом – чародеем, например. Создавать себе сразу стража или целителя, конечно, можно, но эти персонажи требуют большого опыта игры и несут на своих плечах большую ответственность. Если вы решили начать игру убийцей, то сначала проверьте свой «пинг», этот класс к нему очень требователен и если он у вас выше 30-мск, то играть даже не пытайтесь.

Удачи в «дружелюбном» мире Атреи.