Игра, в целом, вышла хорошей. Геймплей, как и в первой части, со спонсорами, ивентами и турнирами, но теперь решают не деньги и опыт, а именно лайки, те самые виртуальные лайки за заезд. Именно они решают вашу популярность. Очень много сделано акцента на зрелищность, наблюдается тесная связка Grid 2 с Youtube.
ИИ соперников стал умнее, они стали более злопамятными и запомнят вам каждую нанесённую им вмятину. Девиз у них "Насилие порождает насилие". Отплачивать вам будут той же грубой ездой по отношению к вам. Коротко говоря - злопамятные безбашенные головорезы и психопаты, когда в них врезаешься, а при нормальной езде соответственно нормальные адекватные соперники.
Разработчики постарались, но все же не на все 100. Сильно не хватало вида из кабины. Хорошо, что они выпустили патч с видом от руля, так как без этого многим игрокам было не так интересно ездить. Может, они подумали, что мало кто играет с рулём, или просто всего-навсего решили уменьшить время разработки. В любом случае фанатам серии этого не хватало.
С физикой в Grid 2 все вполне хорошо, машина без особых усилий нехотя, но поворачивает на больших скоростях, чувствуется лёгкая аркадность управления, но атмосфера игры и безумный геймплей всё-таки не дают обращать на это внимания.
Гоночные режимы в целом остались от первой части. Только без 24-х часового Ле-Мана, этот режим создан для страданий игроков, хорошо, что его убрали. Также добавили парочку новых режимов с чекпоинтами в виде огромных пикапов, которые нужно аккуратно объезжать, тем самым зарабатывая очки. При соприкосновении вашей машины с поверхностью либо-чего вы теряете бонусную цепочку.
Система повреждений на высоте, как и в первой части, но с более чёткими вмятинами, осколками от стекла и прочего хлама отлетающего при "краш-тесте" вашего железного коня. Графическая составляющее на основе модернизированного движка EGO Engine 3.0 выглядит безупречно. Отражения на машинах, тени, дым, пост-обработка, с этим тоже проблем нет.
Разнообразие трасс и машин в игре Grid 2 в целом положительное. Трассы совершенно разные: начиная от горных серпантинов, заканчивая улицами Токио или Парижа. Игрок сможет побывать в разных непохожих на друг друга местностях с запоминающимися видами и архитектурой. Машин тоже тут предостаточно, разделены по классам и даже есть класс "Инди". А если, в прибавок, со всеми DLC, то автопарк огромный, и порой тратишь по 15 минут на то, что бы решить, что же взять перед гонкой.
Любители серии GRID немного не поймут новый сиквел, кое-что было утрачено и ушедшее навсегда с первой частью на пыльную полку. Но множеству нужно будет с этим смириться, с выходом GRID 2, сервера первой части были закрыты. Ну ладно, это же всего-навсего маркетинг. Игра в целом достойна внимания, несмотря на незначительные оплошности разработчиков, всё-таки погонять стоит.