С момента первого выхода оригинальной игры Diablo III прошло уже два года. Игра разительно изменилась. И началом этой эволюции стал выход дополнительного сюжетного акта. Об этом дополнении и пойдёт речь в статье.
Наверное, в первую очередь стоит начать с того, что дополнение вносит в игру новый аддон. Дополнение к игре слегка меняет основной сюжет. Главный враг погибает, и на его месте появляется более коварный — Малтаэль «Ангел смерти». Естественно, он жаждет поработить весь мир, и истребить весь человеческий люд. Вроде, как это является оправданной миссией, которая прекратит все войны и принесёт всем покой.
Сценарий сопровождается потрясающими роликами, раскрывающими только главную идею. Цель роликов состоит в том, чтобы завлечь в игрока, навеяв ему настроение пафоса.
Что-то не туда куда-то нас заносит. Перейдём непосредственно к составу акта. Отличительной чертой от оригинала является прохождение Reaper of Souls, оно займёт немало времени. Путешествуя по игре, предстоит увидеть большое разнообразие мест, таких как: улицы Вестмарша, болота «Тёмного Леса» и крепость Пандемонии. У декораций, как и в оригинальной версии, нет замечаний. Профессионалы студии Blizzard не устают воплощать в жизнь красивые и захватывающие локации.
В игре происходит много различных событий, которые проходят как квесты. При этом данные события складываются в единую цепочку. Как, например, в Вестмарше: свержение короля с трона, что для серии игр Diablo несвойственно. Система умений и развития персонажа Paragon 2.0, претерпела ряд поправок.
И всё же основной деталью Reaper of Souls, следует отметить совершенно новый режим. Одной из значимых проблем Diablo (да и схожих игр) всегда было отсутствие автоматической подгонки опыта врага под опыт игрока. Отчего возврат к уже очищенным и изученным местам был полным абсурдом. Конечно, такая система стимулирует, никогда не отступать и идти всегда вперёд. Но когда труднодоступные места проходишь не с первой попытки, становится уже просто всё равно на сюжетную линию.
Для исправления этой неприятности приходит на помощь — режим приключений. Игроку с первых минут будут доступны все территории и порталы. Но открывается этот режим только по прохождению полностью всей игры.
И всё же, если взглянуть на игру масштабно, то Reaper of Souls делает с оригинальной версией то же, что когда-то сделало Lord of Destruction с Diablo II. То есть не меняет смысла, но замечательно насыщает её. И это к лучшему. Небольшая мелочь немного огорчает, это просто дополнительный акт и новый режим за 40$/1000 рублей. Это «похвально», но не «изумительно».