The Journey для Symbian может порадовать любителя хардкорных квестов, которые, возможно, еще помнят потрясающие по своей скупой выразительности в графике, но безудержному полету фантазии культовые игры типа Sloth 2 и Erik the Viking, в которых игрок уносился вдаль не сумасшедшими графическими интерфейсами, а достаточно сухими текстовыми сообщениями, после которых мигал курсор, приглашая ввести одно из ключевых слов, которое означало движение, взгляд или другое действие.
Но сколько же в себе таинственного и загадочного, будоражащего воображение, таили эти текстовые сообщения, такие как:
- Вы стоите посреди кузницы, в горне ярко тлеют угли. Из-под соломы в углу кузни вы видите рукоятку меча. Ваши действия?
Это было просто поразительно, как умели эти игры приковывать к себе внимание, развивать наблюдательность и пространственное мышление, заставляли лучше узнавать английский язык.
Иногда правильное название предмета на английском могло просто выручить игрока в запутанной ситуации, как например в культовейшей игре Space Quest 1, в которой появилась ситуация, где вводимый в строку команд ни один синоним слова "box" не сработал, а вот магическое слово "chest" как нельзя лучше продвигло Роджера Вилко к финалу игры.
Будем надеяться, что и другие игры для Symbian поддержат столь высокую марку, как это сделал текстовой квест The Journey.