Чтобы все также была бы представлена преемственность и не была потрачена культовая черта Свитвов одиночных игр, производители решили полностью избавить игру от хабов. Предполагаемые "точки интереса" все игроки могут самостоятельно найти в своих приключениях, либо, узнав их от NPC. Однако иметь ввиду, что одинаковый квест может быть получен от совершенно разных NPC.
Инстансы и общественные подземелья представлены в TES Online.
Традиционно самое большое количество врагов можно встретить в таких местах, как подземелья. Игрок сам выбирает, нужно ли ему отправляться туда, либо нет никакой необходимости. Но в подземельях есть и свой плюс - игроки, которые ранее были незнакомы между собой, объединяются и начинают дружить, пытаясь противостоять общим врагам.
Основная часть всех подземелий - это места, которые рассчитаны на прохождение лишь пятью игроками не более. Конечно, можно и самому уничтожить всех врагов, однако в этом случае нужно потратить много времени и быть готовым к большому напору противников.
Инстанс - это то место, которое подойдет больше группам, которые были сформированы ранее и знают, как противостоять врагам, причем в множественном количестве.
Игра порадует и интересным наследием – синглы из Oblivion, Skyrim, Morrowind.
Квестов огромное количество и, как многие догадались, есть легкие и сложные квесты. Простые заключены в нескольких действиях и не требует огромных перемещений по локации. В свою очередь, чтобы пройти сложные, придется изрядно потратить времени и преодолеть огромные расстояния.
Когда происходит выполнение квеста, всем игрокам будет представлен некоторый выбор. Разработчики ввели интересную новинку. При каких-либо действиях или поступках, игрок сможет увидеть, как они повлияли на существенные детали игры, к примеру, на отношение народа к вам, либо на жизнь ряда NPC.
Есть и "красноречие" в игре. Хоть этот навык и не слишком значимый, но молодым и неопытным игрокам, также тем, кто путешествует в одиночку, удастся получить массу различных возможностей. От уровня "красноречия" квестодатель даст какой-либо квест, либо простое и легкое задание.
Разнообразить игру можно и за счет Военных кампаний, участие в которых возможно даже тем, кто не является членом фракции.
При поступлении игрока на военную службу, он становится членом какой-либо кампании, которая имеет свой срок действия. Есть и "призывная система" для организации в Сиродииле PvP. Подписаться на военную операцию можно даже целой гильдией, если самому не хочется участвовать. После присоединения к операции, игрок тут же попадет в фазу Сиродиила, где происходят военные действия. Примечательно, но недавно разработчики сообщили о том, что время длительности военный кампаний увеличится до трех месяцев.
У каждого игрока есть возможность оказать помощь своим друзьям в их кампании. Достаточно лишь присоединится к другой битве, но здесь будут представлены некоторые ограничения. Они введены для того, чтобы игроки не прыгали из одной кампании в другую и большим количеством подавляли противников. Ограничения не слишком большие, но представлены.
Если игрок уже причислен к какой-либо военной кампании на момент создания персонажа, он выбирает настройки для зоны PVE. Можно будет просто отключить эту кампанию, либо перестать быть ее членом. За это будет списано лишь несколько очков альянса, но в любом случае игрок остается в преимуществе - он покидает кампанию, в которой не хочет участвовать.