Игра для мобильных телефонов Etherlords (по-русски Демиурги) была выпущена российской компанией Nival, лидером российского «игростроения». На счету компании уже есть такие зарекомендовавшие себя проекты, как серия King’s Bounty, Аллоды Онлайн и известные всем Heroes of Might and Magic V со всеми вытекающими дополнениями.
Игра, о которой мы сегодня будем вести речь, также является наследником популярных в своё время Демиургов и Демиургов II, только портированным с PC на мобильные устройства. Давайте взглянем, что получилось у разработчиков.
Сюжет игры Демиурги
Сюжет этой игры довольно прост. Когда-то давно жили в фэнтезийном мире четыре расы: кинеты, существа, связанные с водной средой, виталы, олицетворяющие природу, хаоты, символизирующие хаос, огонь и разрушение, и синтеты, покровительствующие технологиям и смерти (В Демиургах на мобильных устройствах синтетов почему-то нет). Но однажды в их мире произошёл чудовищный Катаклизм, который разделил их родину на бесконечное множество небольших частей. Вот здесь и появляется игрок. Первостепенная задача – путём собирательства и отвоёвывания волшебных кусочков воссоздать мир заново, этакая роль создателя всего, откуда, собственно, и название. По мере возрождения фэнтезийной «Земли» к Вам в благодарность будут присоединяться новые воины, которых можно будет использовать в многочисленных боях или, без зазрения совести, пожертвовать их жизни на улучшение уже имеющихся в наличии существ.
Боевая система
Боевая составляющая в игре реализована довольно хорошо. Каждый поединок представляет собой сражение 3 на 3 (в редких случаях вместо тройки противников попадется один сильный босс). Существа разделены на классы: здесь есть и полноправные целители, есть и аналоги «магов», бьющие всех существ противника за ход, а есть и классические воины, хорошо выступающие в схватках один на один.
Где-то раз в несколько секунд у игрока появляется возможность исполнить супер-удар одного из своих подопечных или же поменять каких-либо существо местами. Обмен позициями зачастую играет важную роль в поединках, заставляя стратегически осмысливать ситуацию. Например, можно подставить под удар персонажа с наибольшем количеством очков здоровья, а можно поставить своего «силача» прямо напротив вражеского волшебника и быстро с ним расправиться.
Геймплей Демиургов
Разработчики изначально планировали своё творение как игру «на ходу», то есть в которую будем комфортно играть независимо от местонахождения. Игра на самом деле очень удобна, понятна на уровне интуиции. Прокачка героя и освобождение земель очень просты, так что нет нужды сидеть и часами разбираться с тем, что и как должно происходить дальше.
В игру включаешься практически сразу после начала – оптимальный вариант, когда совершенно нет времени на прохождение длинных и запутанных игр, а развлечений хочется. Или для того, чтобы немного убить время в очереди, в автобусе или метро или на скучной лекции.