Прохождение Bloodrayne Часть 20

После остановки можно спокойно пройти к висящей сумке и взять пару гранат, если их не хватит, то к ней можно вернуться и восстановить статус-кво. Сколько всего там висит взрывчатки – бог весть…

Bloodrayne

Добегаем до коридора с пулеметчиками и кидаем в него гранату – бочки организуют цепную реакцию и Рейн останется только перепрыгнуть через обломки и добраться до заветной зеленой лампочки, прихватив с собой один из пулеметов. Save.

Неприятности начинаются сразу же – рыжененавистники пытаются потравить нас газом – бросаемся к ближайшему окошку и отвешиваем ему несколько ударов – когда стекло не выдержит противник склеит ласты. Забираемся внутрь, жмем рычаг рядом с красной лампочкой и через открывшуюся дверь двигаем дальше.

Большой двухуровневый зал с массой стеклянных помещений для паразитов – несколько из них будут атаковать нас снизу, но регулярно бросающие сверху гранаты зараженные фрицы помогут от них отбиться. Поднимаемся на второй этаж, пополняя арсенал и уровень здоровья, жмем на рычаг рядом с лампочкой и прыгаем вниз, после чего следуем в дальний правый угол зала, где открылись ворота. Вот тут уже содержимое ящиков гораздо вкуснее – есть пара стволов. Пробегаем зал в диагонально противоположный угол, по пути отбиваясь от паразитов, и наблюдаем как три фашиста бросают своих товарищей на произвол паразитов.

Добиваем бедолаг, уцелевших паразитов, поднимаем оружие и бежим к воротам. За ними помещение с двумя зараженными фрицами, а справа от входа трещина в стене – проламываем ее и сразу справа нас подстерегает паразит. Да-да, нам именно туда, где сидят по своим колбам еще четыре его товарища и будьте уверены – они с радостью выберутся на свободу, стоит нам к ним приблизиться.

Но приближаться мы не будем – при помощи гарпуна ломаем стекла и бьем паразитов, пока они не сдохнут, каждого по отдельности. Долго, зато не придется разбираться с толпой одновременно нападающих гадов. Направо от входа снова стена с трещиной. Вперед!

Фашисты устраивают нам салют, а двери не открываются. Ну да, где нет дверей – там есть окна и первое из нужных нам в противоположном углу, выбиваем его, перебегаем коридор, еще окно и попадаем в помещение с еще одной треснутой стеной. Сплошная халтура!

За стеной очередная партия еще живых фрицев отбивается от паразитов – избавляем их от опасности, зараженного товарища, а заодно от оружия и бренного существования – ну, а что они такие неблагодарные? От пролома налево, через дверь и снова налево, забегаем в помещение… Кто кинул флэшку??? Метатель ослепляющих гранат отличается молчанием и не балует нас звуками своего голоса, пока Рейн объясняет ему перспективу скорого свидания с прочими ранее убиенными.

Юберменша можно долго и упорно с применением замедления и кровавой ярости кромсать лезвиями – это путь долгий, кровавый, но, уничтожив серого гада только клинками, Рейн принесет нам +100500 к ЧСВ.