Ещё про Wolfenstein The New Order

Давно уже не было хороших и забористых шутеров-аттракционов с запоминающимся синглплеером. Можно вспомнить Bulletstorm, вышедший в 2011 году, и оставшийся без сиквела. Но в целом на рынке шутеров преобладала тема "серьезных игр про терроризм и современные войны", поднятая еще Cod: Modern Warfare в 2007 году. В 2009 году Raven Software попыталась реанимировать прославленную серию Wolfenstein, но в текущий игровой рынок она вписалась не очень хорошо, и осталась забытой историей.

Ещё про Wolfenstein: The New Order

И вот, в 2014 году шведские разработчики, набившие руку на "Хрониках Риддика" выпускают новую часть забытой франшизы - прямой сиквел игры 2009 года - Wolfenstein: The New Order. Сразу отказавшись от сетевой части, что вполне оправданно, так как сетевые режимы крепко держат Battlefield, CoD и присоединившийся к ним Titanfall, разработчики сфокусировали внимание на синглплеере, обещая вернуть в шутеры красивый аттракцион и забойные пострелушки.

И они сдержали свое слово. Первые уровни могут смутить игрока коридорностью и однообразностью. Но чем дальше - тем веселее. Постоянная смена места действия, введение новых противников, новые пушки и апгрейды к ним, все это ждет игрока далее.

Скудная стелс-составляющая, которая, впрочем, не обязательна, также присутствует. Игра действительно становится аттракционом, пускай и разбавленным стелс-элементами в некоторых эпизодах. Остались на месте и всякие предметы для собирания: секретные документы, золотые трофеи.

С графической частью у игры все в порядке. Да, пресловутая "мегатекстура" на видеокартах с маленьким объемом памяти может порадовать игрока размазней на весь уровень, но в игре отличное освещение и эффекты. Стрельба сопровождается радостными вспышками, а тела раскурочивает на кровавые ошметки. К звуковой части претензий тоже не может быть - выстрелы сочные и звонкие, озвучка не расходится с видеодорожкой.

Сюжетная часть не преподносит откровений - но она все равно интересна. Повествование ведется ровное, пускай и с географическими перескоками. Впрочем, в сюжете хватает логических дыр и недоразумений, но их не настолько много, чтобы отвлекать от игрового процесса.

Отдельно удалась атмосфера и проработка игрового мира - разработчики не поскупились и перекроили историю и культуру 40-60-хх годов основательно. Стиль и дизайн помещений в Wolfenstein The New Order выдержан идеально.