Dreamfall The Longest Journey - успехи и поражения

В 2006 году вышла еще одна игра компании Funcom - «Dreamfall: The Longest Journey», продолжение «Бесконечного путешествия» («The Longest Journey») 2000 года. Она сильно отличается от предшественницы и фактически приобрела совершенно другой формат. Чем же удивили создатели этой игры?

История начинается спустя 10 лет после событий прошлой игры. Главная героиня Зои случайно вовлекается в необычное расследование. Сложный и запутанный сюжет, который стремительно набирает обороты и вроде захватывает интерес игроков. Но с середины игры уже понимаешь, что разработчикам не хватило энтузиазма и история продолжается с очевидными и не столь захватывающими сюжетами. Теряются некоторые второстепенные персонажи, предугадывается ход событий.

Игра Dreamfall: The Longest Journey не блещет экшеном. Несколько схваток и стелс моментов. Иногда в драках персонажи заторможено реагирую на команды, медленно замахиваются и промахиваются, когда противник стоит на месте. Это очень раздражает и портится всё удовольствие от драк. Стелсы, хоть и попадаются нечасто, но довольно-таки интересно прятаться, красться и обходить битое стекло, листья и тому подобное.

Сюжеты разворачиваются в самых различных местах - среди заводов и офисов, на улочках Касабланки, площадях Меркурии. Доставляет огромное удовольствие и вызывает чувство ностальгии побывать в уже знакомых местах - кафе "Окраина", городские часы в Венеции и пансионат Эйприл. В каждых местах особенный геймплей, разнообразные и увлекательные головоломки.

Что касается графики, то художники хорошо поработали над созданием различных мест, задних фонов, пейзажей. Отличная цветовая гамма. Но герои получились какими-то резиновыми, с полным отсутствием эмоций и беспорядочными движениями.

Большой похвалы заслуживают саундтреки Dreamfall: The Longest Journey. Мелодии всегда создают нужное настроение, эмоции и переживания для той или иной сцены и скрывают визуальные недостатки сюжета.

В целом, несмотря на все свои недостатки, игра оставляет положительное впечатление. Среди проектов того времени «Dreamfall: The Longest Journey» отличается интересным повествованием – самобытная вселенная, баланс двух миров, драматизм истории. Сосредоточившись на сюжете, разработчики дали понять, что история – это главный элемент их игры. Но всё-таки не довели его до конца, так как надо, некоторые сюжетные линии просто обрываются, и в конце игры остается чувство незаконченности.