Почему геймеру стоит поиграть в Painkiller и CS

Компьютерный игровой мир наполнен огромным количеством сыскавших популярность шутеров, в которые можно зарубиться на досуге с коллегами, друзьями и даже просто первыми встречными. И все они будут в разной степени наполнены динамикой, увлекательным геймплейем и сюжетом. Одна из таких игр − Painkiller.

Она представляет собой классический шутер, где действие разворачивается от первого лица. Несмотря на то, что выпущена игра была в 2004 году, она до сих пор пользуется неизменной популярностью у фанатов компьютерных стрелялок. Как показывает практика, все те, кто играет в CS смогут с большей долей вероятности полюбить и этот шутер. Ведь многое было позаимствовано из игрового процесса.

В чём заключаются особенности игры

Здесь, как и в CS наблюдается конфликт противоборствующих сторон, где результат сопротивления будет ясен только после прямого боевого столкновения. Однако в детище польских разработчиков Painkiller можно проследить и значительный уход в сказочную систему координат. В борьбу активно вовлекаются души, демоны и другая потусторонняя сила. В центре действия герой, движимый мотивом восстановить когда-то попранную справедливость.

В принципе, Painkiller едва ли далеко ушёл от классических канонов игры. Методика получения золотых монет − основной денежной единицы − во многом схожа с другими шутерами: добывается из разрушенных зданий или после действий противника.

Тела павших можно спустя время подобрать, поскольку они оставляют после своей смерти души, которые, в свою очередь, позволят восстановить здоровье на одну единицу.

Здесь очень многое построено на артефактах. Это и карты Таро, и различные святые предметы. Всё тесно взаимосвязано друг с другом и образует канву мистического приключения.

В целом едва ли Painkiller уступит по зрелищности CS. Конечно, приверженцы «Контер-страйка» едва ли вообще согласятся менять свой любимый шутер на другой, но настоящие геймеры обязательно всё проверяют на личном опыте. Попробуйте и вы.