Обзор Treasure Miner (Android)

Раскопки, раскопки, раскопки. В далёком 1983 году была выпущена такая замечательная игра Digger, которая была хоть и не первой, но стала основополагающей в жанре sandbox раскопок. И примером для подражания на сегодняшний день. Сейчас 2015 год, посмотрим насколько развился этот жанр в исполнении современных разработчиков, ну, или людей именующих себя таковыми.

Геймплей

Мы управляем пухленьким копателем, который отдалённо напоминает Эрика Картмана из мультсериала South Park. В нашем арсенале есть кирка и непреодолимое желание добыть все ценные ресурсы, находящие прямо у нас под ногами. Для этого игра нам предоставляет несколько механик развития.

Во-первых, у нас есть магазин. На заработанные деньги от продажи ресурсов, мы можем покупать как дополнительную экипировку: динамит, лестницы, лампы и так далее. Так и улучшать параметры копателя, увеличивая его выносливость, которая расходуется при раскопках. Также можно увеличивать вместимость рюкзака, чтоб за один заход выносить большее количество ресурсов.

Во-вторых, реализована постройка зданий. Накопив денег, мы можем ускорить процесс добычи ресурсов, построив лифт или вентиляцию для уменьшения температуры под землёй. При повышенных температурах расходуется быстрее выносливость.

И всё это должно перенести нас в увлекательные приключения под землей, в которых мы должны проводить нереальное количество времени в результате использования всего арсенала и апгрейдов! Но этого не произошло.

Что сразу бросается в глаза – это минимальное количество контента в игре. То есть, кроме как перечисленных выше возможностей, под и над землей мы не сталкивается с чем-то интересным. Будь то какие-то монстры или ловушки или уникальная экипировка. Всё ограничивается однообразным разбиванием блоков вокруг и под нами и собиранием ресурсов.

Вывод

Мы имеем дело с жалким подобием на игры в жанре sandbox раскопок. Так как разработчики не удосужились придумать или даже добавить и сбалансировать уже существующие интересности и вкусности. Всё что позволяет нам игровой процесс, это разбивать вокруг себя блоки, собирать ресурсы и думать о том, зачем всё это делать, если собственно и деньги-то потратить особо не на что. Да и возвращаться под землю, чтоб совершить очередной, ничем не отличающиеся заход по добыче ресурсов, нет никакого желания.